суббота, 21 декабря 2013 г.

Моя первая лаковстреча.

Ровно неделю назад, 14 декабря, прошла встреча Питерских лакоманьяков в учебном центре Виктори.

Я человек застенчивый... и я долго сомневалась, идти или нет. В итоге этот день для меня стал, пожалуй, одним из лучших в 2013 году =)

Большое спасибо Алисе за организацию мероприятия и за предоставленные фотографии. Ну, и лично от меня, большое спасибо за моральную поддержку =)



Подробности далее:



Встреча начиналась в полдень.
Душевно проспав всё на свете + дорога + поиски парковки. В общем, я явилась с опозданием ровно на один час.
Сначала глаза разбежались от обилия пузырьков в магазине при входе в центр. Подавив первый шопоголический порыв, я всё-таки прошла мимо полок. И, слегка заплутав между между учебными классами, я всё-таки нашла заветный кабинет.
Внутри стоял непередаваемый (но приятный сердцу лакоманьяка) аромат - мандарины, лак для ногтей, и вездесущий запах акрила (в соседних кабинетах шли занятия по наращиванию ногтей). За столом человек десять уже активно что-то обсуждали, рассматривали пузырьки с лаком и передавали друг другу ромашки.



Во главе стола стояла ёлка, украшенная бутылочками China Glaze. А под ёлкой лежали подарки:



Темой встречи были глиттеры.





Я долго думала, что бы такое необычное принести с собой. Не могу сказать, что у меня много глиттеров в коллекции. Поэтому я принесла с собой свои ромашки, пару глиттеров из новогодней коллекции Orly, ароматизированные лаки Revlon и глиттерный набор Nails inc. И переводную фольгу.
Мне выделили отдельный маленький столик рядом с основным.
Вот так он выглядел в итоге:



Оказалось, что переводную фольгу у нас мало кто знает. И, буквально через пятнадцать минут, мне пришлось забыть о застенчивости. Лакоманьяки просили мастер-класс. Я не смогла отказать =) но руки мои тряслись просто ужасно)
Первой отважилась на эксперимент Наташа (dreamsnails).








Второй отважилась Саша:




Мой маникюр с фольгой (1 слой OPI - DS Radiance + 2 слоя фольги серебряный металлик с голографическими звёздами + 1 слой топа для гель-лака от Chatte Noire):


Чуть позже пришла Женя (evageo) и провела мастер-класс по стемпингу:




Лакоманьяки приходили и уходили.
Кто-то пробовал парафинотерапию:


Кто-то рассматривал ромашки и лакопристрой:




Кто-то совершал набег на магазин, в котором участникам встречи предоставляли 20% скидку:


В общем, мероприятие было просто шикарное.
Интересно было увидеть блоггеров в реальной жизни. И, просто, пообщаться с сестрами по разуму =)
Очень порадовали скидка в магазине и лакопристрой. Домой принесла аж 17 новых пузырьков (хвастопост сделаю отдельно). Шла с установкой не набирать синие лаки - в итоге набрала фиолетовых =)
В итоге я осталась там до самого завершения встречи. И уходила, с трудом волоча потяжелевшую сумку, и со счастливой улыбкой на лице =)

Наши ручки:


И та часть нас, кто задержался до конца встречи (а так нас было ещё больше):

 

Спасибо Компании Виктори за тёплый приём и подарки.
Ещё раз спасибо Алисе за Всё!
И спасибо всем пришедшим лакоманьякам - ВЫ ЛУЧШИЕ!

11 комментариев:

  1. с удовольствием бы побывала на таком мероприятии :)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за мастер-класс! Переливы фольги вживую - это что-то невероятное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что =) да, фольга прекрасна =)))
      это была личная инициатива - я ни с кем не сотрудничаю.

      Удалить
  3. отличнейшая была встреча! и спасибо за знакомство с фольгой!

    ОтветитьУдалить
  4. Никогда бы не подумала, что ты человек застенчивый :)))) Хотя я на предыдущие встречи не ходила по тем же причинам, сомневалась, к тому же тогда я вообще никто даже из блоггеров не знала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня спасает непробиваемая внешность =) только трясущиеся конечности выдают =)))
      и я расслабляюсь обычно где-то через час... а ты пришла как раз на час позже меня =)

      да, я тоже никого не знала... только твой и Алисин блог читала. и то, молча =) пришлось на месте разбираться =)))

      Удалить
  5. I don't understand anything but from the pictures it seems like lots of fun ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lol. sorry, it was a bit hard to write... and they posted a link on russian site, so I decided to leave it in russian only =)

      but, a short summary for you:
      that was a nailpolish-addicts meeting. I've been a bit terrified, but I went there. and it was a very cool day - nice people, good atmosphere, and polishes! they gave us discount in their shop (meeting were in nail-service school) and nice holiday gift =) I also bought some rare polishes that girls sale =)
      and even though I'm a very shy person, I showed there a tutorial with transfer foils =)))

      Удалить
    2. Lol, no worries XD. I suspected that it was combined with something other russian.

      Wow, how fun to hear that you went to a meeting and that the people and everything was nice. I also tend to be shy in situations like that but I'm sure no one noticed that and I believe everyone liked you. :)

      I've never been to a meeting like this but I suspect that it's really fun (but nervous also).

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)