понедельник, 2 сентября 2013 г.

What Wizardy is This?

Пока есть возможность, всё-таки повешу несколько августовских фотографий...




Натуральное освещение:






 Вспышка (да, это пряник... цвет очень напомнил):


 Искусственное освещение:



Участники:
Dance Legend - Glitter base.
OPI - What Wizardy is This?

И всё-таки, мне удалось подружиться с глиттерной базой...

Про лак:
Коричневый песок. Два вида глиттера: золотой и голографический (виден на первом слое, и слегка в глубине под вторым).

Не смотря на мини-версию, со всеми прелестями в виде ужасной кисточки, песок ложится гораздо лучше и легче, чем его классические собратья из набора.

Если честно, я очень не люблю коричневый цвет... по крайней мере, такой оттенок. В макияже (тени для век) или еде (пряник, шоколад, lol) неплохо. А вот в одежде, или в лаке... в том, что долго перед глазами... не моё. Просто, не моё.
Этот лак отдельно я покупать не стала бы. Но он был в наборе мини-версий, в котором мне понравились остальные три цвета.
И в какой-то из дождливых вечеров, я решилась его опробовать. Я понимаю, что цвет неплох. Что кому-то он напоминает состаренное золото... и т.д. и т.п. Мне этот цвет напоминает грязную лужу, в которую ребёнок просыпал блёстки.
Через три часа я не выдержала, и сняла его... спасибо глиттерной базе - легко и быстро.

Где и сколько:  лак около 600 рублей за набор - в Рив Гош.
Моя оценка: 5 баллов (хоть цвет и не мой, но лак хорош).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)