суббота, 3 августа 2013 г.

Tiffany.

Один из моих фаворитов этого лета =)

Не помню, почему (как? и зачем?) вдруг, но мне захотелось лак мятного цвета. Видимо, перечитала блогов, и запало название куда-то в подсознание...
Перед тем, как отправиться в магазин, я решила всё-таки поискать свотчи (Essie в наших магазинах на ромашки не красят - попробуй догадайся каким будет цвет - по флакону и буклету)... и набрела на вот этот пост ... посему, пришлось рыться заодно и на полке опят...
И, вот результат:

Натуральный свет (пасмурно):



 На солнце:

Вечером, со вспышкой:

Использовано:
Essie - Mint candy apple.
OPI - Goldeneye.
Orly - топ In a snap.

Два слоя Эсси, опёнок спонжиком и топ.
Если бы не та запись, то я, наверное, прошла бы мимо этого опёнка. И это было бы большой потерей для моей коллекции =)

В остальном комментариев будет немного: Эсси, как всегда, полосит. Впрочем, с этим цветом я подружилась лучше, чем с остальными. Опёнок у меня не получилось нанести таким тонким и узким слоем, как у моей финской коллеги. Но в целом, результат меня порадовал. Много комплиментов получила =)

Носилось всё это великолепие дня 4... пока я не попала в Сефору, где была распродажа и новая линия топов =)))

Где и сколько: Рив Гош, 300 р. Эсси и 460 р. ОПИ.
Моя оценка: 5+

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)