среда, 7 августа 2013 г.

Degrade.

Давно хотела опробовать такой эффект.
Уже около полугода гоняюсь за набором Pupa, но удача пока не на моей стороне.

На помощь пришла обновлённая линейка лаков Sephora.

На солнце:

В тени:



Дома, со вспышкой:

Участники:
Sephora - 67 Green tea time.
Sephora - Tie dye.

Сефора полностью обновили линейку лаков, и добавили к ней линию различных топов.
Если честно, старую линейку я не пробовала - уж больно эти бутылочки выглядели дёшево, некрасиво, неопрятно и неприятно (и, в большинстве случаев, лак внутри был расслоен). Первым делом я кинулась на топы. Но в итоге, заскучав по мятному Эсси, решилась на покупку этого экземпляра.

Лак.
В магазинном освещении он казался зеленоватым, как и подразумевает название. На деле он оказался голубым. В бутылочке виден серебристый шиммер, но на ногтях он проглядывает лишь на совсем ярком освещении.
Кисть плоская, широкая, закругленная. Бутылочка и крышка плоские, но кисть расположена под таким углом к крышке, что красить было очень удобно.

Топ.
Судя по описанием, это клон топа Pupa. То есть, такая прозрачная водичка. Цвет кажется чёрным, но на самом деле он либо тёмно-синий, либо тёмно-фиолетовый. В инструкции написано, что надо просушить базовый лак 10 минут, затем наносить этот. Дополнительного топа не требуется.

Итог.
Я решила нанести топ не по инструкции, а как было у Pupa. То есть, один слой на указательном, два слоя на среднем, три на безымянном, четыре на мизинце. И... эффект оказался почти незаметен.
Лак просушила хорошо, но... кисть топа тянула его за собой. И чем больше слоёв я наносила, тем сильнее становились проплешины.
Водичка эта радостно затекает под кутикулу и не хочет оттуда уходить... вид получается не самый опрятный.
Ну и самое противное - я решила обойтись без базы, и это было ошибкой. Ногти от этого лака пожелтели.

Стоит заметить, что топ я впервые попробовала наносить по схеме как в инструкции, на четырёхдневный (с базой и топом) мятный Эсси - тогда эффект смотрелся прекрасно! Единственное - слегка видна граница между слоями. Очень хорошо всё это выглядело после нанесения сверху матового топа (пробую все обновки одновременно, да).
Вывод - этот топ лучше наносить на уже полностью готовый, хорошо просушенный, и закреплённый топом, маникюр.

Где и сколько: Sephora, по 5 евро за флакон.
Моя оценка: лаку 4 балла (цвет и дизайн хороши, но пожелтение я простить не могу), топу 3 балла (за проплешины и кутикулу).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)