вторник, 13 августа 2013 г.

Ароматный виноград.

Фотографий скопилось много...
Буду потихоньку разбирать и выкладывать =)


Все фотографии сделаны при натуральном освещении, вечером.



Участники:
MAC - Base coat.
Revlon - Grape Fizz.

Перед отъездом в отпуск, на волне обострения лакоманьячества, я узнала про ароматизированные лаки (год спустя после их появления, lol). В нашем городе эта марка не сильно популярна и доступна, поэтому я возлагала большие надежды на отпуск... и случился облом. Видимо, там эта марка тоже не настолько популярна - в магазине мне сказали, что от Ревлона они избавились... я уже пала духом, но тут продавщица добавила: "посмотрите на полке с распродажей". И, о чудо! Мне повезло! Ещё и с 50% скидкой =)

Про лак:
Фиолетовое желе с синими, фиолетовыми и розовыми блёстками. Очень прозрачное. Очень полосит. Кисть тонкая. Наносить пришлось в три слоя. Сушила долго, но от так и не просох, и норовил смазаться. Топ нельзя, но и свой глянец неплохой.
Для любителей желейных лаков. Лично я не фанат. Думаю, буду носить на подложке.

Про аромат:
Запах больше напоминает черничное варенье. Или виноградный ментос. Первые часы этот запах разносился в радиусе метра от меня. Даже на улице.
Через сутки запах стал совсем тонкий, и чувствовался только если уткнуться носом, непосредственно, в сам маникюр. Ещё через день запах пропал. Наверное, я слишком много времени провожу в воде.

Вместе с запахом стал пропадать и сам лак - кончики стали затираться и откалываться.

В общем, прекрасный вариант на пару дней. Ну и для разнообразия - аромат ведь.

Где и сколько: Galeries Lafayette, 11 евро (без скидки).
Моя оценка: лаку 4--- балла, аромату 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)