суббота, 31 августа 2013 г.

Barbie kiss.

Из всех розовых в коллекции Неоник, мне больше всего понравился именно этот:

Натуральное освещение:



 Вспышка:
 На солнце:

Участники:
Dance Legend - Elastic base.
Dance Legend - Neonic, 824 - Barbie Kiss.
Стикер - Pronails.
Orly - Dazzle.
Orly - топ In a snap.

Цвет необыкновенный. Такой девчачий-девчачий. Одним словом - цвет Барби.

Вообще, вся неоновая коллекция прекрасна. Правда, я, честно, не понимаю, почему ровно половину составляют розовые тона...

Лак плотный. Ложится довольно ровно, не полосит. Сохнет быстро. На фото нанесён в два слоя.
Единственный минус - лак жидкий... то есть, норовит затечь куда не надо... Ну и, это единственный лак на моей памяти, который легко протёк через толстый слой бумажных салфеток и окрасил стол...
Финиш резиновый. Мне такие цвета больше нравятся с глянцем, поэтому покрыла топом.

В бутылке лак смотрится экстремально... ярко... и, может, немного вульгарно... Но на ногтях выглядит просто ярко. Мои домашние ужаснулись, увидев бутылку... но конечный результат всем понравился =)

В любом случае, хотелось эту яркость чем-то разбавить... многие такие цвета разбавляют серебром. Правда, Орли до конца не перекрыл основу, но получилось, имхо, красиво.

Моя оценка: 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)