среда, 5 июня 2013 г.

Severina. "Декупаж".

Иначе чем Epic Fail это не назвать.

Итак, встречаем. "Декупаж". Водные наклейки.






Ну, пожалуй, сравнить это можно только с самоклейками от Лореаль... хотя, нет - Лореаль получше...





Этот маникюр не задался с самого начала. Я подумывала сделать белую подложку. Но подружиться с белым Essie у меня не получилось. Поэтому я его стерла и решила действовать по инструкции. То есть, база-наклейка-топ.

Для начала уточню - производитель в аннотации обещает "20 наклеек разного размера". На деле размеров оказалось всего три (то есть, 16 одного размера, 2 другого, 2 третьего). Чисто теоретически можно было бы разделить эту упаковку на два раза, но там точно понадобился бы белый фон - наклеек, подходящих по размеру для большого пальца, всего две.

Итак, наклейки вырезаны, база высохла, пинцет, ванночка с водой, ватные палочки. И сразу стало понятно, что это будет нелегко. Ногти у меня не плоские, поэтому всё, что недостаточно эластично, ложится плохо (мы с Лореалем это уже доказали)... и всё равно, оказалось, что я не знала, какая засада меня ждёт.
Складки - ладно. Но эти наклейки ложатся совсем капризно. Рядом со складкой образуется пузырь - и хоть ты тресни, не приклеивается этот пузырь к ногтю.
При всей этой радости, наклейки оказались очень хрупкие - рвутся очень легко... и крошатся. Загибаешь кончик, или пытаешься осторожно подпилить - он отламывается и тянет за собой (такой мелкой крошкой) кончик наклейки уже на самом ногте...
Помучилась, но как-то наклеила. И тут меня ждала новая засада - цветочки... на глазах превращались в абстракцию под кисточкой топа. Даже если кистью почти не касаться - она тянет рисунок за собой.
Если касаться, то оно моментально выглядит вот так:
В итоге получилось то, что можно видеть на картинках выше. Складки, пузыри (и под топом не разгладились, да), сколы по краям, местами поплывший рисунок.

Через полчаса и всё-таки решила от этого ужаса избавиться. Но эти наклейки, видимо, решили не сдаваться и добить меня.
ЖДСЛ легко стирает цветы... и всё. Белая подложка стоит насмерть. Я попробовала ЖДСЛ с ацетоном, но и это не помогло. Пришлось отмачивать. Но и тут они коварны - после отмачивания наклейка снимается, но не дай Бог эту снятую шкурку зацепить о кожу или ноготь - она приклеивается обратно и нужно отмачивать заново. У меня потом ещё дня два (несмотря на ЖДСЛ и толстый слой увлажняющего крема после) на руках были белые мелкие крошки от этих наклеек.

Где и сколько: интернет-магазин, 36 рублей за упаковку.

Моя оценка: 1 балл (жаль, ниже оценку поставить не могу).

2 комментария:

  1. Какой печальный результат О_о
    А рисунки такие симпатичные были...

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, рисунки красивые... очень жаль, что такие капризные =/

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)