среда, 19 июня 2013 г.

Ciate. Синий бархат.

Где-то осенью я впервые заметила рекламу бархатного маникюра... тогда рекламировали только какой-то ужасно дорогой прибор. Полгода спустя, в магазинах стали появляться баночки с флоком, который можно наносить на гель-лак или на простой лак.
А потом, во французской Sephora, я увидела вот этот набор:




Точнее, наборов там было два. Этот и бордового цвета. Опробовав бордовый, я вернулась за синим 

Вот так это выглядит на ногтях:





И без вспышки:


В комплект входит лак, пузырек с флоком и кисточка.

Плюсы: Эффект мне очень понравился. Очень приятный на ощупь. И необычный на вид. Красиво. Довольно удобная система "посыпки" флока - баночка под крышкой напоминает солонку, что дает вполне равномерное нанесение.
Минусы: По набору - баночка не перезаполняемая (по крайней мере, мне, ее вскрыть не удалось). Поэтому пришлось искать, куда пересыпать излишки флока, оставшиеся на столе (а мимо и лишнего там было примерно на еще один маникюр). По цвету - к сожалению, синим он выглядит либо под вспышкой, либо на солнце. При любом другом освещении выглядит скорее черным.

Где и сколько: Sephora, около 16 евро.

Моя оценка: 5 баллов.

Позже пробовала другие флоки, других фирм - без такой баночки ложится все комками. Ну и, если класть на лак, то через 2-3 дня бархат смывается, остается только подложка.
В любом случае, эффект очень красивый =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)