воскресенье, 30 июня 2013 г.

Фольга. Тест-драйв.

Где-то зимой, блуждая по туториалам на ютубе, я узнала про переводную фольгу.
Потом был долгий и тернистый путь. Два месяца ожидания (нет, посылка шла всего-лишь из Украины). В наших интернет-магазинах фольга в итоге появилась раньше, чем до меня дошла посылка.
Вдоволь наигравшись на ромашках, решила таки опробовать на себе.
Результат:




Использовалось:

OPI - DS Radiance.
Фольга и специальный клей.
Топ OPI.

Многие советуют класть в основу лак подходящего цвета. Я выбрала радужную голографическую фольгу - понятно, что подходящего цвета в природе нет, поэтому я решила взять серебряный опёнок.

У меня этот маникюр продержался около суток...

Где и сколько: лак и топ из запасов. Фольга - 130 рублей (рулон 4 на 150 см), клей для фольги - 150 рублей - интернет-магазин.
Моя оценка: 4 балла (минус за стойкость).

Общие выводы по работе с фольгой:

1. Фольга, как выяснилось, бывает разная. Какая-то ложится просто великолепно - ровно, однородно, почти без проплешин (и проплешины легко закрываются повторным прикладыванием фольги). А есть другой вид - плотная, ложится со складками, проплешины не закрываются. По моему опыту - чем дешевле фольга, тем больше вероятность, что это будет второй вариант... но этот опыт относится только к русским интернет-магазинам... то, что у нас перепродают за 200 и более рублей, в зарубежных магазинах стоит 1 доллар, и демонстрирует прекрасное качество.

2. Независимо от вида топового покрытия (обычное, супер-стойкое, сушка), фольгу оно портит. От любого топа фольга трескается. На однотонной эти трещинки смотрятся вполне прилично (особенно, на золотой - эффект состаренного золота получается). А вот голографию топ может убить полностью - если голография крупная.

3. Если клеить фольгу на простой лак для ногтей - стойкость, возможно, увеличится. Но эффекта покрытия фольгой не получится. В лучшем случае, получается кракелюр. В худшем случае, просто испорченный маникюр - фольга может не приклеиться, а покрытие испортит. На обычный клей для типсов у меня тоже ничего не приклеилось.

4. Стойкость у этой красоты минимальная. Независимо от наличия топа. И независимо от толщины клея. В любом случае, покрытие остаётся хрупким и слегка мягким. Проплешины появляются уже, буквально, через пару часов. Возможно, этого можно избежать с помощью покрытия гелем или чем-то подобным.

В общем, штука очень красивая. Можно получить металлический, голографический, мраморный эффект. Жаль, только, что носится так недолго...

2 комментария:

  1. Уфф... я уже думала, у меня одной такой клей "неправильный" мягкий... Очень жалко, что такая красота на лаке мало держится! Спасибо за замечательный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня 2 вида клея разных фирм, из разных магазинов... разницы между ними я не заметила вообще. да и если судить по роликам на ютубе (там больше про фольгу говорят, чем тут пишут), этот клей везде такой...
      говорят, оно хорошо держится на гель-лаке... или под гель-лаком... опробую - напишу =)

      спасибо за отзыв =)

      зы. можно на ты. мы ровесники =)

      Удалить

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)