среда, 26 июня 2013 г.

Френч. Наклейки.

Я безумно люблю лаковые полоски. Это красиво. Это быстро. Это удобно. Это стойко. Это безопасно.




В данном случае, именно безопасность сыграла свою роль. Я поранилась и не имела возможности воспользоваться обычным жидким лаком. А ухоженные ногти были необходимы. Порывшись в своей коллекции, я нашла этот френч.

Упаковка:


Внутри это выглядит вот так:



На солнце:

Этот набор покупался очень давно. Что-то подобное есть у Сефоры. Только эта фирма предлагает чуть более широкий выбор форм и размеров - если у Сефоры только 8 размеров одинаковой формы, то здесь 8 размеров, но полоски двухсторонние и на втором конце форма наклейки чуть трапециевидная. Так же есть отличие - в набор входит пилочка для подпиливания края (хотя, на мой взгляд, абсолютно бесполезная штука).

Повозиться с этим видом приходится чуть дольше - сначала наклеиваются белые кончики, затем почти прозрачная лаковая полоска на весь ноготь. К слову, кончики клеить на правую руку (я правша) было ужасно неудобно.
И один промах я всё-таки допустила - одна складка всё-таки получилась. Теряю навык =/

В стойкости я не сомневаюсь. За 4 дня носки появился только один малюсенький скол.
На пятый день мне этот маникюр поднадоел и я решила покрыть его топом с блёстками. Один слой топа он выдержал. Но блёсток набралось мало, последовал второй слой... и всё вместе это отказалось просыхать. Пришлось стирать.

Где и сколько: 9 евро, в какой-то из аптек, во Франции.
Моя оценка: 5 баллов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)