пятница, 31 мая 2013 г.

Lady Like

Первая запись будет посвящена моему первому знакомству с маркой Essie.
Появилась она у нас недавно. И как-то все руки не доходили попробовать. А потом мне подарили на др подарочный сертификат, и я честно спустила его весь на лаки. В том числе, на парочку лаков этой марки.
Обычно я равнодушна к оттенкам Nude - я предпочитаю яркие или темные лаки (в крайнем случае, шиммеры). Но этот цвет меня покорил.
Итак, Essie, оттенок Lady like.







Плюсы: Цвет очень приятный - бежевый, немного с серо-сиреневым под-тоном. Плотный. 
Минусы: Первый слой ложится слегка неровно. И слишком широкая кисточка - надо привыкнуть.

Ну и самый большой бонус нюдов - не видно помарки =)

Нейл-арт сделан самый примитивный - точки доттсом + протяжка зубочисткой.

Для рисунка использованы:
OPI - NL B63 - Golden rules!
Orly - 40631 - Velvet rope.
Топ - Dance Legend - Сушка Silver.
Доттс с кисточкой для рисования - Avon (прим. доттс - полное разочарование - мелкий и неудобный).

Все участники:

Что, где и сколько:
Essie - около 340 р., в Рив Гош.
OPI и Orly - покупались давно, в парикмахерском магазине, цену не помню.
Dance Legend, Сушка Silver - около 240 р., маленький лаковый корнер в одном из местных ТК.
Доттс с кисточкой - 150 р., каталог Avon.

Носилось около 5 дней - что для моих мягких ногтей довольно много. Сколы и потертости проявились день на 4й. Но в таком цвете не сильно заметно.

Моя оценка лаку: зачтено (на отлично).

3 комментария:

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)