четверг, 30 мая 2013 г.

Начало. Обо мне.

Идея создания этого блога пришла ко мне относительно недавно.
Лакоманьяков в сети очень много. Начитавшись различных блогов и сообществ, я поняла, что я тоже принадлежу к их числу. А потом я натолкнулась на американский блог под названием "Nail Nerd"... и вот он стал последним этапом - я решилась. И чуть-чуть сплагиатила ник =)

Моё увлечение декоративной косметикой в целом, и лаками для ногтей в частности, началось где-то в начале двухтысячных. Увлечение косметикой в конечном итоге споткнулось о появившуюся аллергию. А вот лакоманьячество останется со мной навсегда.
Я помню тот день, когда меня, тогда ещё подростка, привели в салон красоты, и я впервые оказалась на сеансе маникюра. Меня тогда очень впечатлил простейший, но очень красивый дизайн, который мне нарисовал мастер. Вот именно тогда я заболела нейл-дизайном. Через пару лет у меня появился первый блог. И читатели дружно недоумевали моим записям "делала маникюр целый час". Почему так долго? Очень просто - мне всегда было скучно иметь просто маникюр, мне всегда хотелось хоть какой-нибудь, но нейл-арт (ну и, не скрою, в те времена ещё не было быстросохнущих топов, lol).
Этот блог будет посвящен не только, и не столько, лакам для ногтей, сколько нейл-арту.

И совсем коротко, во избежание лишних вопросов:
  1. Я не занимаюсь рекламой. 
  2. Я не профессионал. Я обучалась паре смежных профессий, но это было давно и неправда =)
  3. Я живой человек. У меня есть заусенцы. И я никак не могу бороться с заездом лака на кутикулу. Есть вещи, которые сильнее меня.
  4. Я против профессиональной фототехники. Все фотографии, представленные тут, сняты на смартфон.
  5. Я делюсь своим, и только своим опытом. Все отзывы являются самым настоящим имхо. Каждый имеет право на собственное мнение.


Если этот блог будет кому-то интересен или полезен - буду очень рада =)

С уважением,
ЛакоБотан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду очень рада получить комментарий =) I'll be very glad to see your comment =)